• Activity
    • Analytical services
    • Ore assessment
    • R&D organization
    • Design
    • Supply
    • Construction
    • Engineering
    • Additional services
    • Innovation
  • Projects
  • About company
  • Contacts

R&D organization

Irgiredmet is an R&D organization specializing in metallurgical, mineral processing, and environmental test work and consultancy services. In addition to on-site laboratory and pilot-plant facilities, Irgiredmet has a pilot plant in Blagoveshchensk, Russia. Irgiredmet offers clients the flexibility to consider virtually any processing option as state-of-the-art equipment and software are available for a full range of processes. We use only approved Russian and foreign test procedures.

Every year Irgiredmet fulfills hundreds of contracts and R&D projects. Testwork has been conducted on thousands of samples including precious metal ores, polymetallic ores, complex ores, rare-earth minerals, non-metallic minerals and others.

Irgiredmet’s areas of expertise

Ore characterization & process mineralogy

  • Mineralogical analysis, chemical analysis, particle analysis, diagnostic leach test, scintillation test, digital colour image analysis based on reflected light optical microscopy, XRD, microprobe analysis.
  • Resource delineation and ore characterization

Process criteria development

Amenability, laboratory and pilot-plant tests on ore/ concentrate gravity, flotation, magnetic separation, dense media separation, hydrometallurgy and tails detoxification and impoundment.

Pre-feasibility study

Laboratory and pilot-plant metallurgical testing for pre-feasibility and feasibility studies.
A part of Irgiredmet’s profit is allocated to pay for R&D programme to seek advanced mining and mineral processing technologies in which graduates and PhD students are involved.

Научно-исследовательские работы

Иргиредмет выполняет научно-исследовательские работы, которые включают проведение исследований в лабораторных условиях и полупромышленные испытания на полузаводской установке и опытной фабрике в г. Благовещенск. Иргиредмет оснащен современным оборудованием и программным обеспечением, необходимым для выполнения любых научно-технических задач по профилю деятельности организации. Комплекс исследовательских работ проводится в соответствии с утвержденными отечественными и зарубежными методиками.

Ежегодно Иргиредметом выполняются сотни исследований, в том числе крупные комплексные научно-исследовательские работы. Объектами исследований являются руды и пески, содержащие драгоценные металлы, редкие металлы, полиметаллические, комплексные руды и др., в том числе нерудное сырье.

Основные направления научно-исследовательских работ

Изучение вещественного состава руд и их типизация

  • Минеральный, химический, гранулометрический, рациональный (фазовый), сцинтилляционный, микроскопический с системой фотодокументирования на цифровой цветной камере, рентгеноструктурный фазовый (дифрактометрический), микрозондовый анализы.
  • Технологическое картирование и типизация руд

Исследования и разработка технологий переработки сырья

Изучение возможности предварительного обогащения; проведение тестовых и лабораторных исследований по гравитационному, флотационному, магнитному, тяжелосредному обогащению и др. видам обогащения, а также по гидрометаллургическим методам переработки руд и продуктов обогащения; обезвреживанию и складированию хвостов. Проведение полупромышленных испытаний на основании результатов лабораторных исследований для уточнения показателей.

Разработка технологических регламентов переработки руд

Разработка технологических регламентов для ТЭО кондиций и проектирования на основе результатов лабораторных и полупромышленных испытаний.
Из прибыли Иргиредмета выделяются средства на НИР по поисковой тематике, в том числе с участием молодых специалистов и аспирантов.